07 апреля 2020, 15:45 5 368

Костромичи могут оплачивать отопление и горячую воду, не выходя из дома

О способах дистанционной работы центров по обслуживанию клиентов рассказали в компании «ТГК-2».



Первый способ – официальный сайт ПАО «ТГК-2». Подходит для тех, у кого есть компьютер и интернет.

Для этого нужно зайти на сайт www.tgc-2.ru и зарегистрироваться в «Личном кабинете». Ссылка на него – в правом верхнем углу сайта, или голубая закладка справа с названием «Все о вашем лицевом счете в личном кабинете». По словам специалистов «ТГК-2», «Личный кабинет» – не только удобный способ передачи показаний счетчиков и платы за отопление и горячую воду. Регистрация дает много других возможностей для собственников.

Виктория Березина, главный специалист группы по связям с общественностью ПАО «ТГК-2»: «С помощью «Личного кабинета» легко передавать показания приборов учета, отследить историю платежей, заказать получение квитанций на электронную почту. Не так давно мы обновили интерфейс «Личного кабинета», чтобы он был прост и понятен любому клиенту. Как уверенному пользователю ПК, так и новичку».

Второй способ связи – через смартфон. Здесь нужно скачать на телефон приложение «ТГК-2». Приложение дает собственнику такие же возможности, как сайт. Передавать показания счетчиков, получать информацию о потребленных гигакалориях, производить оплату. Этот дистанционный способ особенно удобен для костромичей с пожилыми родственниками, которые не пользуются интернетом. Через смартфон можно оплачивать счета мам и пап, бабушек и дедушек.

Виктория Березина, главный специалист группы по связям с общественностью ПАО «ТГК-2»: «Можно привязать не только свой лицевой счет, но и счет своих родителей. Например, лично я так и поступила, заботясь о своих родных, чтобы они оставались дома».

Все вопросы по начислениям платежей и показаниям счетчиков, а также перерасчетам можно задать и другими способами. Через группу «ТГК-2» ВКонтакте, по электронной почте my.kos@tgc-2.ru.

Для особо прогрессивных – мессенджеры. Номер энергетиков в WhatsApp – +79301111175. Для общения в Viber нужно отсканировать QR-код, указанный в платежном документе за текущий месяц.

Ну, а для тех, кто не пользуется интернетом, есть многоканальный телефон 649-111.