Фестиваль фейерверков - 2019

Размещение рекламы

Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени для проведения предвыборной агитации на дополнительных выборах депутата Костромской областной Думы VI созыва по одномандатному избирательному округу №8:


   

Утверждаю: Директор ГТРК «Кострома»   Катилова Л.Л.                            Текст публикации для сайта www.gtrk-kostroma.ru

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Кострома» объявляет сведения о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации с 10 августа 2019 года до ноля часов 07 сентября 2019 года по местному времени по дополнительным выборам депутата Костромской областной Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 8:

В региональном эфире общероссийских телевизионных каналов вещания - средств массовой информации - телепрограмм Телеканал «Россия» (Россия 1) и «Российский Информационный Канал «Россия - 24» (Россия - 24) с распространением на территории Костромской области

 

В региональном эфире общероссийских радиоканалов вещания - средств массовой информации  - радиопрограмм «Радио России» с распространением на территории Костромской области и радиопрограммы «Маяк» с распространением на территории города Костромы.

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:

- Носители: компакт диски DVD-R  или CD-R,

- Формат файла записи: XDCAM HD 422 CBR 50Мбит/с, MPEG-2 MP@HL, формат кадра 16:9 (1920х1080 точек), контейнер MXF, звук «сведенный», дублированный в 1-м и 2-м каналах, с уровнем -12дБ.

-  Параметры и качество видеозаписи Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени

 

- Носители компакт диски  CD-R

- Разрядность 16 бит,

-  Частота дискретизации 44,1 или 48 кГц стерео, mp3 (скорость потока 192 - 384 кб/с), WAV (CDA) и соответствующие техническим требованиям, установленным ВГТРК

- параметры и качество видеозаписи Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

 

Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:

Телеканал «Россия 1»

Название СМИ

Дни недели

Часть дня

Стоимость 1 мин.

руб. (без НДС)

«Телеканал «Россия» (Россия - 1)

будни

Утро

5760

День

4000

Вечер

15600

Телеканал «Россия 24»

Название СМИ

Дни недели

Часть дня

Стоимость 1 мин.

 руб. (без НДС)

«Телеканал «Российский Информационный Канал «Россия - 24» (Россия – 24)

будни

Вечер

2100

 

Радиоканалы «Радио России», «Маяк»

Название СМИ

Дни недели

Часть дня

Стоимость 1 мин. руб. (без НДС)

Радио России

 

 

будни

Утро

 

1200

День

1200

Вечер

1200

Маяк

будни

Утро

1200

День

1200

 

Вышеуказанные цены приведены в рублях РФ без учета налога на добавленную стоимость. На стоимость услуг по предоставлению эфирного времени начисляется НДС по ставке 20%. Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов иной продолжительности рассчитывается пропорционально.

Общие условия предоставления эфирного времени для ведения предвыборной агитации для всех вышеуказанных телерадиоканалов

К размещению не принимаются предвыборные агитационные материалы хронометражем менее 5 секунд.

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы в комплекте, состоящем из: CD (DVD)- диска с записью материалов (оригинал), аннотаций.

Компакт-диск должен быть упакован в пластиковую коробку. На диске и коробке должна быть  маркировка («лейбл») со следующими данными: название и краткое содержание материалов, кому принадлежит фонограмма (ФИО зарегистрированного кандидата), количество «треков», название каждого «трека» и его хронометраж, общий хронометраж, надпись «МАСТЕР» на оригинале записи,  каждая запись на дорожке («треке») должна начинаться с двухсекундной паузы. Компакт – диск должен быть новым, без царапин, потертостей и других повреждений. Не допускается использование  CD–RW и DVD-RW  дисков. Материалы предоставляются в строгом соответствии с заявленным хронометражем.

Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также текст предвыборного агитационного материала (в случае размещения на радиоканале). Материалы должны быть исполнены на русском языке.

Для заключения договора о предоставлении эфирного времени в филиал ВГТРК должна быть предоставлена нотариально удостоверенная копия доверенности уполномоченного представителя кандидата по одномандатному избирательному округу по финансовым вопросам, специально наделенного полномочиями на заключение договоров о предоставлении эфирного времени, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора о предоставлении эфирного времени, а также копии иных документов.

В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 10 августа 2019 года по 12 августа 2019 года, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире.

Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.

Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком на основании соответствующего протокола жеребьевки в срок не позднее 9 августа 2019 года. Незаключение договора о предоставлении эфирного времени в указанный выше срок признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, в связи с чем филиал ВГТРК ГТРК «Кострома» приобретает право распорядиться зарезервированным эфирным временем по собственному усмотрению. 

В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 10 августа2019 года по 12 августа 2019 года заключение договоров об оказании услуг по размещению предвыборной агитации осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3-х  календарных  дней с даты  проведения жеребьевки. 

Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией, обратившись к юрисконсульту ГТРК «Кострома» Варламову Егору Игоревичу, телефон (4942) 32-64-41, e:mail: jurist@kostroma.rfn.ru.

 

 

 
Лесные вести. Проект ГТРК "Кострома"

Оставить свой отзыв

Ваше имя:
Email:
Тема отзыва:
Отзыв:
Стань мобильным репортёром
Музей
Выпечка от Томаса
Россия-24